Как удачно пройти собеседование

правила собеседованияНесомненно, каждая женщина имея знания, желание работать, обаяние и очарование, может многого добиться. Но порой пройти собеседование не очень легко. Тем более, что на должность много желающих. Как должна вести себя женщина на собеседование, чтоб оно прошло удачно  и вас таки приняли на работу. Когда вы подаете резюме и вас вызывают на собеседование, это еще не значит что вы приняты. Теперь все в ваших руках. Так как завоевать сердце работодателя на этапе собеседования?
Чтобы собеседование прошло удачно давайте классифицировать важные моменты:
Вежливость
Внешний вид.
Язык жестов.
Презентация.
Отношение
Здесь отношение подразумевает вашу манеру поведения. Чтобы успешно пройти любое собеседование, вы должны уметь себя вести, это первое, на что работодатель обращает внимание. Ведь не закрыть за собой дверь или громко хлопнуть, является признаком дурного тона.
Нельзя опаздывать. Лучше прийти на 20 минут раньше. Это поможет вам изучить окружающую среду и привыкнуть к месту.
Не врывайтесь в кабинет.
Никогда не пытайтесь присесть до тех пор пока вам  не предложат.
Приветствуйте вашего интервьюера с уважением и без робости.
Не протягиваете свою руку для рукопожатия перед собеседованием, сделайте это в конце.
Убедитесь, что у вас на лице улыбка, но в меру, она не должна быть наигранной.
Внешний вид имеет огромное значение. Ведь мы все знаем, что встречают по одежке.
Вы должны выглядеть аккуратно и в меру нарядно.  Запах от вас должен исходить легкий и приятный, еле заметный. Волосы должны быть чистые и аккуратно уложены. И само собой свежее дыхание. Не жуйте жвачку во время разговора.
Наше тело, движения, жесты и осанка говорит красноречивее всяких слов о нас. Исследования показали, чтобы сделать выводы, порой хватает и десять минут, наблюдая навыки общения опрашиваемого лица. Жесты могут выдать неуверенность, волнение.
Никогда не опускать голову,во время собеседования, не кладите ногу на ногу. Если к вам руководитель наклонился не отклоняйтесь резко назад.
Не трите лицо во время интервью, так как это говорит что-то вроде «О, Боже, я уже устал с этими вопросами».Не складывайте руки.
Презентация. В любом собеседовании, зная, что сказать и как сказать это даст вам преимущество перед другими кандидатами.
Никогда не говорите плохо о прежнем месте работы.  Не произносить зарплату. Да, работодатели любят задавать вопросы типа: «Как вы думаете, сколько мы должны платить вам?» Не давайте прямого ответа на такие вопросы.
Никогда не говорите такие слова, как «Я быстро учусь.» Это заставляет вас выглядеть самоуверенным. Будьте красноречивы, но не слишком громко.
Никогда не отвечайте на вопросы в негативном тоне.
Пусть эти советы помогут вам на собеседование и у вас все сложиться с работой!


Запись опубликована в рубрике Карьера, Отношения с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.


Добавить комментарий